Обслуживание потребителей

Отчет Дата отчета
риказ Министерства энергетики РФ от 26.09.2017 N 887 'Об утверждении нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций' ГАРАНТ
01.04.2021
Информация о наличии невостребованной мощности
31.03.2021
Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче ЭЭ за 2020г.
31.03.2021
Темы и результаты опросов потребителей 2020
31.03.2021
Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей за 2020г.
31.03.2021
Нормативно_правовая база
31.03.2021
Сведения об объемах и стоимости услуг по передаче электроэнергии за 02.2021
31.03.2021
Показатели баланса электроэнергии и структуре потерь электроэнергии в сетях УЭН за 2020г.
31.03.2021
Схема взаимодействия участников по передаче электроэнергии
31.03.2021
Формы типового договора на оказание услуг по передаче электрической энергии
31.03.2021
Информация по обращениям потребетиелей за 2020 год
31.03.2021
Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений за 2020 год
31.03.2021
Информация о заочном обслуживании потребителей за 2020г.
31.03.2021
Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей за 2020 год
31.03.2021
Количество обращений потребителей за 2020 год
31.03.2021
Мероприятия в целях повышения качества оказания услуг по ТП за 2020г.
31.03.2021
Рейтинг структурных единиц за 2020г.
31.03.2021
Показатели качества услуг по передаче ЭЭ за 2020г.
31.03.2021
Паспорта услуг (процесса) сетевой организации
30.03.2021
Информация об организации за 2020г.
30.03.2021
Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в 2019 году
24.03.2020
Перечень мероприятий по снижению размеров потерь в сетях
05.03.2020
Отчетные данные, используемые при расчете фактических значений показателей надежности и качества оказываемых услуг ООО «Удмуртэнергонефть» за 2018 год
29.03.2019
Часто задаваемые вопросы о процедуре технологического присоединения и ответы на них
15.01.2020
Показатели качества услуг по передаче электрической энергии 2019
30.03.2020
Офис обслуживания потребителей, заочное обслуживание посредством телефонной связи
15.01.2020
Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в 2020 году
29.03.2021
Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2019 год
15.01.2020
Анкета потребителя
15.01.2020
Информация по обращениям потребителей за 2019 год
15.01.2020
Информация о качестве услуг по ТП за 2019 год
15.01.2020
Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи в 2019 году
15.01.2020
Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей 2019 (форма 4.2)
15.01.2020
Информация по качеству обслуживания потребителей 2019 (форма 4.1)
15.01.2020